Knowledge management (KM) — деятельность в области управления знаний
Формирование общей базы знаний на сайте для привлечения клиентов и инвесторов, увеличение притока посетителей на сайт ИТ-кластера
Мероприятия:
- Формирование списка тем - наиболее популярных запросов по теме информационных технологий.
- Создание раздела на сайте, посвященного статьям, последним тенденциям, экспертным мнениям, исследованиям в области информационных технологий, которые компании-члены ИТ-кластера будут выкладывать на данный ресурс.
- Назначение ответственного лица в каждом предприятии (в месяц выкладывать 2-3 новые публикации, плюс размещение уже имеющихся у компании статей).
Цель — привлечение клиентов, которые ищут информацию, интересуются ИТ-продуктами.
Задача — сделать ищущих и интересующихся информационными технологиями постоянными посетителями сайта ИТ-кластера.
Результаты:
- Увеличение посещаемости сайта ИТ-кластера
- Формирование устойчивой аудитории пользователей сайта с целью получения информации в области информационных технологий
- Ознакомление с брендом ИТ-кластера
Формирование профессиональной базы знаний среди компаний-участников ИТ-кластера. Обмен опытом и знаниями
Мероприятия:
- Создание раздела на сайте (доступного компаниям-членам ИТ-кластера) с более узкими и специфическими знаниями компаний: опыт участия в выставках, исследования рынка продуктов, маркетинговые схемы и решения, технологии продаж и продвижения, статьи, публикации.
- Проведение опроса компаний-участников кластера о темах семинаров, которые они могли бы провести для других участников
- Составление списка тем и его рассылка
- Выбор наиболее интересных и полезных тем
- Организация семинаров
Результаты:
- Получение компаниями доступа к обширному спектру информации по тематике информационных технологий
- Обмен опытом и знаниями
- Повышение производительности за счет использования готовых схем и знаний
- Экономия времени для поиска информации